a
b
c
d
Найдено 19 вакансий в отрасли кадры, рекрутеры в Рязани.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли кадры, рекрутеры в Рязани

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли кадры, рекрутеры.

Зарплата 200 руб.
Прием входящих звонков, регистрация звонков, предоставление информации, заполнение документации. Позитивный настрой, умение быстро находить общий язык с людьми, знание ПК, стремление развиваться и обучаться. Работа в офисе. Приобретение нового опыта и знаний, возможность реализовать свои амбиции. Оформление по ТК РФ.
ИП Мартынова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 300 руб.
Составление, учет, хранение и контроль документов. Систематизация документооборота, упорядочивание входящей Документации, создание базы документов, хранение, подготовка необходимых материалов к совещанию, переговорам и встречам. Умение работать с большим объёмом информации, самостоятельно принимать решение. Серьёзный подход к работе...
ИП Мартынова  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
Помощь в работе с документацией, общение с клиентами по телефону, выполнение поручений руководителя. Позитивный настрой, высокая концентрация, умение находить общий язык с людьми. Знание ПК. Работа в офисе. Стабильность, надежность, приобретение нового опыта и знаний, само реализовываться в жизни. Оформление по ТК РФ.
ИП Мартынова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Ведение личных дел, заявлений, оформление приказов. Заполнение и обновление базы данных. Прием входящих звонков. Ответственность, аккуратность, знание ПК, грамотность. Опыт кадровика приветствуется. Работа в офисе. Возможность продвигаться по карьере и самореализовываться в жизни. Возможность выезда за границу.
ИП Мартынова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Прием входящих звонков, проведение собеседований, консультирование, подбор требуемого персонала, организация труда. Умение быстро находить общий язык с людьми, умение работать на ПК. Предлагаем корпоративный отдых, желание проявить себя. Хорошие возможности, профессионального развития, стабильность, надежность, бесплатные внутренние курсы повышения профессионализма. Оформление по ТК РФ.
ИП Мартынова  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Ведение личных дел, заявлений, оформление приказов. Заполнение и обновление базы данных. Прием входящих звонков. Ответственность, аккуратность, знание ПК, грамотность. Опыт кадровика приветствуется. Работа в офисе. Возможность продвигаться по карьере и самореализовываться в жизни. Возможность выезда за границу.
ИП Мартынова  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Ведение переговоров, заключение контрактов, договоров, ведение статистики, решение административных вопросов, заполнение первичной документации, сдача отчетов руководителю. Позитивный настрой, умение быстро находить общий язык с людьми, общительность, пользователь ПК, пунктуальность, ответственность...
ИП Мартынова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Прием входящих звонков, проведение собеседований, консультирование, подбор требуемого персонала, организация труда. Умение быстро находить общий язык с людьми, умение работать на ПК, Предлагаем корпоративный отдых, желание проявить себя. Хорошие возможности профессионального развития, стабильность, надежность, бесплатные внутренние курсы повышения профессионализма. Оформление по ТК РФ.
ИП Мартынова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 18000 руб.
Требования: Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК, собранность. Обязанности: Распечатка документов, ведение архива. Условия: График 5/2, социальные гарантии, профессиональное развитие, возможность карьерного роста. Оплата до 18 т. р. Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК, собранность. Обязанности: Распечатка документов, ведение архива...
ООО опт Рязань  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
O проведение собеседований, оценка профессиональных навыков и компетенций соискателей; o проведение телефонных и очных интервью; o Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения работников; o Оформление документов o Разработка должностных инструкций o Мотивация персонала o Презентабельный внешний вид o Навыки работы с документацией o Опыт работы приветствуется В...
Анна Николаевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Обязанности: проведение первичных собеседований, оформления, приема, увольнения кадров. Контроль за дисциплиной, и работой персонала. График работы: 2/2 5/2 Доход 22 тысяч рублей Сфера деятельности: Управление персоналом Тип занятости: постоянная Опыт работы: без опыта
ООО "Логист-Трейд"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
O Проведение собеседований o Оформление документов o Мотивация персонала o Поиск кандидатов o Организация рекламы o Проведение, телефонных личных интервью Мы ожидаем от Вас: o Опыт работы с персоналом (возможно без опыта) o Грамотная речь o Опрятный внешний вид o Базовые знания системы работы с персоналом o Ответственность o Коммуникабельность Мы предлагаем: o Официальное оформление o Высокий и...
Анна Николаевна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, КОНТРАКТОВ И ЗАКУПОК (ОЭАКиЗ) Коммуникабельность Дисциплинированность Ответственность Высшее профессиональное образование (экономическое), опыт работы в должности не менее 3-х лет; работа в дорожной отрасли или строительстве Высшее профессиональное образование (экономическое), опыт работы в должности не менее 3-х лет; работа в дорожной отрасли или...
Ермишинское ДРСУ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков. Приём информации от подчиненных для передачи её руководителю. Создавать условия для нормальной работы, следить за потребностью в канцтоварах и оргтехники. Оказывать помощь в организации совещаний и собраний. Требование: Четкая дикция, умение работать в команде, знание ПК, позитивный настрой. Умение быстро находить общий язык с людьми. Работа в офисе...
Маргарита  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 - 35000 руб.
Работа 9-18.00 5/2 дружный коллектив, без опыта обучим, карьерный рост, премия по итогам работы, официальное трудоустройство по договору согласно ТК РФ. Требования: Исполнительность, коммуникабельность, умение брать на себя ответственность. Обязанности: работа с деловыми бумагами, оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Требуется сотрудник в офис, по работе с персоналом. - Не оконченое высшее, высшее -Системность и организованность в работе; -Обучение и развитие персонала; -Исполнительность. Обязаности: -Поиск кандидатов на существующие вакансии; -Проведение интервью с соискателями (телефон и личные); -Адаптация нового персонала компании; -Обеспечение применения персоналом компании знаний и навыков; -Участие в...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата до 19000 руб.
- размещение объявлений на рекламных платформах, прием звонков от соискателей, проведение первичных собеседований. - самоорганизованность, креативность, работа на результат. - гибкий график работы, возможность работать на дому, обучение. Оплата до 19 т.р. тел. 99-28-05
Регион-Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 28000 руб.
Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности  Проведение телефонных интервью Постоянная коммуникация с руководителем Ведение базы данных кандидатов + формирование кадрового резерва Поиск новых и совершенствование уже имеющихся источников подбора знание трудового кодекса РФ; уверенный пользователь ПК, готовность работать в крупной организации умение работать с большим объемом информации...
ООО "Премьер"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Поиск кандидатов на вакансии, проведение первичного собеседования, кадровое делопроизводства Можно без опыта работы Веб-сайт: www.tdgerkules.ru Адрес места работы: Рязанская область, г. Рязань, Добролюбова 4-й проезд Дом: 1 График работы: Полный рабочий день Количество рабочих мест: 1
ООО ТД Геркулес  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее